Летні адпачынак з карысцю!
Экскурсія ў музей
На всех парусах навстречу мечте!
Открытие оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей...
Каникулы без дыма и огня
Падарожжа ў вёску Шоці
Свята “ Караблік нашага дзяцінства”

Год_исторической_памяти.jpg "ГОД ГІСТАРЫЧНАЙ ПАМЯЦІ"

banners 3

orig_Bezyimyannyiy.jpg

https://patriot.rcek.by

kudapostupat

portal

ministerstvo

logoNIO.jpghttp://adu.by/

       003019_86bc31b837d9cb0ad3f9b9a33ccb3cdf_work.jpg003026_434c0fe7d006605dd165c880e8e59a31_work.jpg 003019_5500de69f2f2dd0377eb4b1607864250_work.jpg            https://vitebsk-region.gov.by/ru

Glub

mir pravo

vk_vituo_logo-1.jpg https://vituo.by/

rooglub2018-09

logoAPO.jpg http://www.academy.edu.by/

znai.by

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

                                                                                             главная1.jpghttp://молодежь.бел/informatsiya-po-vazhnym-voprosam/uchashcheysya-i-studencheskoy-molodyezhi/molodyezh-protiv-narkotikov/

 Центры дружественные подросткам 

https://rooglub.gov.by/deyatelnost/okhrana-detstva?view=article&id=1969:tsentry-druzhestvennye-podrostkam&catid=32:tsentry-druzhestvennye-podrostkam

ru_logo-_1_.jpgМЕРОПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН https://www.mil.by/ru/education/

 logo_ndtp.jpg     https://ndtp.by/

 Ссылка на страницу Инстаграм

Витебского областного дворца

детей и молодёжи

 https://instagram.com/org.mass?utm_medium=copy_link

 ПОРТАЛ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ

                                                          qr-code.jpg  QR - код информация об УО 

   qr-code_1.jpg QR - код для анкетирования 

 Баннер_занятость20молодежи.png  https://www.mintrud.gov.by/ru/trud-molodezh-ru,   https://t.me/MintrudSocBelarus/5642,   https://www.instagram.eom/p/CckQRdqsFvb/7utm_sourceMg_web_copy_link.

 

 

     

 

 

 

 

 

Содержание материала

 

К специалисту  нужно обратиться, если…

  • Начиная с 7-8 месяцев кроха не понимает обращённую к нему речь — не поворачивает голову в ответ на вопро­сы: «Где папа? Баба?», не реагирует на своё имя.
  • В 1 год малыш не произносит 8-10 слов типа «кис-кис», «ням».
  • В 2 года ребёнок не разговари­вает.
  • В 2,5 года нет элементарной фра­зовой речи — в общении со взрослы­ми малыш не объединяет 2-3 слова. Например, «дай пи» (дай пить), «папа би» (папа уехал).
  • До 3 лет ребёнок молчал, а затем стал ак­тивно говорить.
  • К З годам неправильно воспроизво­дит простые ритмы типа «тук-тук, тук-тук».
  • К 3 годам у ребёнка сохраняет­ся повышенное слюноотделение — во время говорения текут слюни, а малыш их не сглатывает.
  • К 3 годам не может выполнить простые движения органами артику­ляции. Например, высунуть язык или удержать губы в улыбке 5 секунд.
  • После 3 лет продолжает упрощать большинство слов. Например, вместо слова «телефон» — «афон».
  • После 3 лет малыш не употребляет наиболее простые грамматические конструкции (число, род, падеж..., например: Катя съела два яблока.У меня есть две конфетки.В магазине продаётся много яблок).
  • К 3,5 годам не различает на слух похожие по звучанию звуки, слоги и слова. Например: бочка-почка, крыша-крыса.
  • В 4,5 года не сформирована зву­ковая сторона речи — не выговарива­ет звуки или произносит их неверно.
  • Отоларинголог установил сниже­ние слуха.
  • Невролог выявил отклонения в то­нусе мышц.
  • Хирург посоветовал подрезать укороченную подъязычную уздечку — при открытом рте кончик языка не до­тягивается до нёба.
  • Имеется расщелина нёба, «заячья губа», «волчья пасть».
  • Стоматолог выявил аномалии зубочелюстной системы: верхняя или нижняя челюсть излишне выдвинута вперёд или западает, неправильный рост зубов. Ребёнок просовывает язык между зубами.
  • Малыш «захлёбывается» речью, то­ропится высказать свои мысли.
  • Выдоха не хватает на фразу, доби­рает воздух посреди слова.
  • Ребёнок не стремится к общению.
  • Ребёнок говорит «в нос», гнусаво.
  • Говорит неэмоционально, моно­тонно, невыразительно.
  • Не интересуется окружающим, не задаёт вопросы.
  • С началом школьного обучения появились сложности с чтением и письмом.