Летні адпачынак з карысцю!
Экскурсія ў музей
На всех парусах навстречу мечте!
Открытие оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей...
Каникулы без дыма и огня
Падарожжа ў вёску Шоці
Свята “ Караблік нашага дзяцінства”

Год_исторической_памяти.jpg "ГОД ГІСТАРЫЧНАЙ ПАМЯЦІ"

banners 3

orig_Bezyimyannyiy.jpg

https://patriot.rcek.by

kudapostupat

portal

ministerstvo

logoNIO.jpghttp://adu.by/

       003019_86bc31b837d9cb0ad3f9b9a33ccb3cdf_work.jpg003026_434c0fe7d006605dd165c880e8e59a31_work.jpg 003019_5500de69f2f2dd0377eb4b1607864250_work.jpg            https://vitebsk-region.gov.by/ru

Glub

mir pravo

vk_vituo_logo-1.jpg https://vituo.by/

rooglub2018-09

logoAPO.jpg http://www.academy.edu.by/

znai.by

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

                                                                                             главная1.jpghttp://молодежь.бел/informatsiya-po-vazhnym-voprosam/uchashcheysya-i-studencheskoy-molodyezhi/molodyezh-protiv-narkotikov/

 Центры дружественные подросткам 

https://rooglub.gov.by/deyatelnost/okhrana-detstva?view=article&id=1969:tsentry-druzhestvennye-podrostkam&catid=32:tsentry-druzhestvennye-podrostkam

ru_logo-_1_.jpgМЕРОПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН https://www.mil.by/ru/education/

 logo_ndtp.jpg     https://ndtp.by/

 Ссылка на страницу Инстаграм

Витебского областного дворца

детей и молодёжи

 https://instagram.com/org.mass?utm_medium=copy_link

 ПОРТАЛ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ

                                                          qr-code.jpg  QR - код информация об УО 

   qr-code_1.jpg QR - код для анкетирования 

 Баннер_занятость20молодежи.png  https://www.mintrud.gov.by/ru/trud-molodezh-ru,   https://t.me/MintrudSocBelarus/5642,   https://www.instagram.eom/p/CckQRdqsFvb/7utm_sourceMg_web_copy_link.

 

 

     

 

 

 

 

 

Содержание материала

 

Организация интегрированного обучения и воспитания 

Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимся к лицам с особенностями психофизического развития (Кодекс Республики Беларусь об образовании).

Работа осуществляется на основании Кодекса об образовании, инструктивно-методических писем, методических рекомендаций Министерства образования Республики Беларусь.

Цель интегрированного обучения и воспитания

  • реализация права детей с ОПФР на получение образования в соответствии с их познавательными возможностями и способностями по месту жительства, их социальная адаптация и интеграция в обществе, повышение роли семьи в воспитании и развитии своего ребенка.

Задачи интегрированного обучения:

  • освоение содержания образовательной программы специального образования лицами с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательными стандартами специального образования;
  • исправление или ослабление имеющихся у обучающихся физических или психических нарушений;
  • обеспечение социально-психологической поддержки обучающимся и оказание им психологической помощи;
  • создание специальных условий для получения специального образования обучающимися с учетом особенностей их психофизического развития;
  • формирование и развитие способности к профессиональному самоопределению;
  • формирование позитивно ориентированной личности;
  • профилактика девиантного поведения у учащихся с особенностями психофизического развития.

Организационной формой интегрированного обучения и воспитания в нашей школе является класс интегрированного обучения и воспитания.

В учреждениях общего среднего образования могут быть открыты классы интегрированного обучения и воспитания (полной и неполной наполняемости).

В должностные обязанности учителя-дефектолога входит выполнение следующих функций:

-организация и осуществление учебно-коррекционной и воспитательной работы с детьми и подростками с учетом особенностей психофизического развития, характера и структуры нарушений;

-проведение коррекционно-реабилитационной работы с детьми, развитие их способностей и наклонностей, организация их трудовой, физкультурно-оздоровительной, художественно-творческой деятельности;

-осуществление оздоровительно-профилактических мероприятий;

-анализ и динамика развития детей;

-обеспечение условий для максимально-возможного вовлечения детей-инвалидов в социально-экономическую жизнь общества;

-разработка методических рекомендаций и проведение консультаций по вопросам психолого-педагогической диагностики, обучения, лечения, социальной реабилитации детей с особенностями психофизического развития.

 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

В случае необходимости организации для ребёнка интегрированного обучения родители должны предоставить в учреждение образования заключение центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР).

Для получения на ребёнка данного заключения следует по направлению школы записаться на психолого-медико-педагогическую комиссию в ЦКРОиР и предоставить пакет документов.

По вопросам организации интегрированного обучения и оказанию коррекционно-педагогической помощи, проведению КОНСУЛЬТАЦИИ вы можете обратиться к учителю-дефектологу школы.