Вечар сустрэчы выпускнікоў
З клопатам і павагай
Приглашаем на встречу выпускников!
Знаёмства з прафесіямі
Встретили праздник вместе!
Встретим праздники вместе!
Большая октябрятская игра🔥
Вечар школьных сяброў зноў сабраў 1 лютага выпускнікоў розных гадоў  і розных пакаленняў Удзелаўскай сярэдняй школы.... Читать далее...
Выбар прафесіі – гэта крок, які вызначае дарослае жыццё кожнага чалавека. Якую прафесію выбраць? Якая прафесія прынясе... Читать далее...
27 декабря, в канун Нового года в наше учреждение образование заглянули поздравить учащихся школы и педагогов дедушка... Читать далее...

Дошка гонару

  • Панцялей Ягор
    Панцялей Ягор

    вучань 6 класа

  • Філіповіч Дзмітрый
    Філіповіч Дзмітрый

    вучань 9 класа

  • Шашок Аляксей
    Шашок Аляксей

    вучань 9 класа

  • Шымко Паліна
    Шымко Паліна

    вучаніца 9 класа

  • Шарак Марыя
    Шарак Марыя

    вучаніца 5 класа

  • Лаўрыновіч Дар’я
    Лаўрыновіч Дар’я

    вучаніца 10 класа

  • Пушкін Павел
    Пушкін Павел

    вучань 6 класа

  • Раманіва Софія
    Раманіва Софія

    вучаніца 4 класа

  • Гушчонак Аляксандр
    Гушчонак Аляксандр

    вучань 11 класа

  • Лопашава Настасся
    Лопашава Настасся

    вучаніца 7 класа

  • Развадоўская Наталля
    Развадоўская Наталля

    вучаніца 9 клас

znak-vyborov-2-scaled.jpg

rooglub2018-09

206-113_2.jpg

Qr_код_сайта.jpg

214.jpg

                                                         banners 6

orig_Bezyimyannyiy.jpg

kudapostupat

Doc5.jpg 

 portal

ministerstvo


logoNIO.jpg

                                                                                            003019_86bc31b837d9cb0ad3f9b9a33ccb3cdf_work.jpg003026_434c0fe7d006605dd165c880e8e59a31_work.jpg 003019_5500de69f2f2dd0377eb4b1607864250_work.jpg           

Glub

mir pravo

vk_vituo_logo-1.jpg 

ltl7fu1l14kkvhszr82j62g5becflht9.jpg

 logoAPO.jpg

znai.by

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

                                                                                             главная1.jpg

1020-464x290.jpg

ru_logo-_1_.jpgМЕРОПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН 

 logo_ndtp.jpg    

лого_ддм_новый.png

                          Баннер_занятость20молодежи.png 

                                                                                              banner__4.jpg                                                                            

 qr-code.jpg QR - код информация об УО

qr-code_1.jpg QR - код для анкетирования 

 ce.png

 Как организовать логопедическое занятие дома. 

 Основная трудность для родителей – нежелание ребенка заниматься. Не усаживайте малыша за стол! Уютно расположитесь с ним на ковре или диване.

Помните, что основная деятельность детей – игровая.

Все занятия должны строиться по правилам игры!

Можно «отправиться в путешествие» в Сказочное королевство или пойти в гости к Незнайке. Плюшевый мишка или кукла тоже могут «побеседовать» с малышом.

Редкий ребенок будет сидеть на месте, и впитывать знания. Возможно, вам придется ходить за малышом по комнате, показывать ему картинки, в то время как он будет сидеть под столом или качаться на своей любимой качалке-лошадке.

Не переживайте! Ваши старания не пройдут даром, и результат занятия обязательно проявится.

С детьми, имеющими отклонения в развитии необходимо заниматься каждый день.

К занятиям по формированию лексико – грамматических категорий необходимо добавить игры на развитие мелкой моторики, артикуляционную гимнастику, игры на развитие фонематического восприятия, а позже – на развитие связной речи.

Не переутомляйте малыша! Не перегружайте информацией!

Длительность занятия без перерыва не должна превышать 15 – 20 минут.

Через 15 – 20 минут внимание ребенка рассеется, и он не будет способен воспринимать никакую информацию. Некоторые дети не могут сконцентрироваться и на это время, ведь каждый ребенок индивидуален. Если вы увидите, что взгляд вашего ребенка блуждает, что он совершенно никак не реагирует на вашу речь, как бы вы ни старались и не привлекали все знакомые игровые моменты, значит, занятие необходимо прекратить или прервать на некоторое время.

Лучшее время для занятий – утром после завтрака или во второй половине дня после сна.  

Разбейте блок игр и упражнений на несколько частей. Например, пальчиковую и артикуляционные гимнастики проведите утром, развитием речи позанимайтесь на прогулке, а развитием фонематического слуха – во второй половине дня.

Отложите занятие, если ребенок болен или плохо себя чувствует.

Знакомьте ребенка с детской литературой! Старайтесь ежедневно прочитать малышу хоть несколько страниц, рассмотрите картинки к прочитанному тексту, опишите их, задайте ребенку вопросы по тексту.

«Когда же можно все успеть?» - спросите вы. Чтение книг можно отложить на вечер перед сном. Проверено! Чтение перед сном становится любимым занятием ребенка – ведь еще 15 – 20 минут можно пободрствовать, пообщаться с родителями, поделиться своими секретами. Желательно, чтобы тема литературного произведения совпадала с лексической темой недели.

Пользуйтесь наглядным материалом!

Детям трудно воспринимать слова, оторванные от изображения. Например, при  изучении темы «Фрукты», покажите их в натуральном виде или воспользуйтесь муляжами, картинками.

Говорите четко, повернувшись лицом к ребенку. Пусть он видит движения ваших губ, запоминает их.

Не употребляйте слово «неправильно»! Не «сюсюкайтесь»!

Поддерживайте все начинания малыша, хвалите даже за незначительные успехи. Не требуйте от него правильного произношения слова сразу. Если он назвал поезд «ту-ту», подтвердите его ответ двумя вариантами слова: «Да, это поезд, ту-ту».

Если же вы строго скажите, что это не «ту-ту», а поезд, возможно, в следующий раз малыш больше не захочет с вами общаться.

Во время занятий с неговорящими детьми пользуйтесь просьбой «Покажи!».

Например, при изучении темы «Одежда» попросите ребенка показать платье, пальто, брюки, шубу и т.д. На платье попросите показать рукава, карманы, пуговицы, воротник, пояс, юбку. Пассивный словарь (словарь в памяти, не используемый в речи) малыша будет расширяться и накапливаться. Когда он заговорит, эти слова появятся в его активе.

Не забывайте поощрять ребенка! Угостите малыша в конце занятия конфетой или фруктами («Передал мишка или куколка, которые были на занятии»). Можно придумать свою систему оценивания.

Не используйте при оценивании деятельности ребенка слово «плохо». Пользуйтесь выражениями «не очень внимательно», «недостаточно старался» и т.п.

При выполнении заданий отмечайте для себя те упражнения и игры, которые вызвали трудности у ребенка. Эти задания рекомендуется повторить позже или во время следующего занятия.

Как отмечалось раньше, в занятие должны входить пальчиковая и артикуляционная гимнастики.

Для чего же они так необходимы?

Все движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук благотворно сказывается на развитие речи ребенка. В фольклоре существует масса потешек, в которых сочетается речь и движение рук.  Видимо, уже в древности была подмечена взаимосвязь эти процессов. У детей с задержкой речевого развития очень часто наблюдается недостаточность двигательной сферы, в том числе недостаточная координация мелкой моторики пальцев рук. У таких детей развитие движение пальцев как бы подготавливает почву для последующего формирования речи.

Пальчиковые игры в сопровождении стихов не только разовьют мелкую моторику и речь, но и умение слушать. Ребенок научится понимать смысл услышанного и улавливать ритм речи.

 Выполнение упражнений должно быть регулярным, время выполнения около 3 – 5 минут.

Ребенку всегда предлагается инструкция, нельзя заменять ее ручным образцом выполнения. Инструкция должна быть простой, короткой и точной.