Ахова працы
Сацыяльнае партнерства
Последовательность действий при эвакуации в чрезвычайных ситуациях из учреждения образования
Чтобы выйти целым и невредимым из любой непредвиденной ситуации, необходимо четко знать свои действия.
Оповещением о чрезвычайной ситуации служит сигнал «Внимание! Всем!» (продолжительный прерывистый звонок, голосовое оповещение).
ЭВАКУАЦИЯ
Услышав тревогу, учащиеся (воспитанники детского сада) должны встать у своих парт и по указанию учителя, ответственного за класс (воспитателя), покинуть учебный кабинет (группу) и спокойно идти к сборному пункту (площадка перед учреждением образования около мастерских) по ближайшему выходу. Эвакуация при сильном задымлении осуществляется ползком (40 см. от пола безопасная зона). Категорически запрещено возвращаться в класс, даже если там забыты какие-либо вещи.
Нельзя: бежать, перегонять, толкать друг друга!
Учитель (воспитатель), проводивший урок в классе (занятие в группе), руководит действиями учащихся, при этом первыми эвакуируются учащиеся с последних парт. Младшие школьники эвакуируются в первую очередь. Старшие помогают младшим.
Учитель (воспитатель), взяв классный журнал, выходит из кабинета последним, оставляя окна, двери классного кабинета (группы) закрытыми, но не на ключ!
СБОР
Место сбора – площадка перед учреждением образования около мастерских. Придя на место сбора, каждый отдельный класс (группа) должен занять свое определенное место и находиться там до особого указания.
ПЕРЕКЛИЧКА
По прибытию на место сбора учитель (воспитатель), ответственный за эвакуацию класса (группы), проводит перекличку. После чего докладывает директору школы или его заместителю о результатах эвакуации класса (группы): какой класс (группа), сколько учащихся по списку, сколько учащихся присутствовало на занятии, сколько детей эвакуировано.
При обнаружении отсутствующих учащихся следует немедленно об этом доложить администрации школы или руководителю тушения пожара.