“Родительское Несобрание”
Развивая логику, мы прокачиваем себя!🧠
Наши василёчки - 2️⃣🫶❤️
Зорька-возможность сиять для всех!
Добро пожаловать, молодёжь!
 Веселые каникулы
🕊️Акция "Живая память благодарных поколений"
10 апреля учреждением образования в Узречском сельском исполнительном комитете проведено “Родительское Несобрание”,... Читать далее...
Яркие, талантливые, способные, энергичные...именно так хочется сказать про нашу команду поддержки "Горячие сердца",... Читать далее...
13 учащихся нашего учреждения образования приняло участие в XIX Пленуме Глубокской районной организации ОО "БРСМ". ... Читать далее...

Дошка гонару

  • Панцялей Ягор
    Панцялей Ягор

    вучань 6 класа

  • Філіповіч Дзмітрый
    Філіповіч Дзмітрый

    вучань 9 класа

  • Шашок Аляксей
    Шашок Аляксей

    вучань 9 класа

  • Шымко Паліна
    Шымко Паліна

    вучаніца 9 класа

  • Шарак Марыя
    Шарак Марыя

    вучаніца 5 класа

  • Лаўрыновіч Дар’я
    Лаўрыновіч Дар’я

    вучаніца 10 класа

  • Пушкін Павел
    Пушкін Павел

    вучань 6 класа

  • Раманіва Софія
    Раманіва Софія

    вучаніца 4 класа

  • Гушчонак Аляксандр
    Гушчонак Аляксандр

    вучань 11 класа

  • Лопашава Настасся
    Лопашава Настасся

    вучаніца 7 класа

  • Развадоўская Наталля
    Развадоўская Наталля

    вучаніца 9 клас

лого_80_лет_бел_page-0001.jpg

rooglub2018-09

Qr_код_сайта.jpg

ярморка вакансий

214.jpg

                                                         banners 6

orig_Bezyimyannyiy.jpg

kudapostupat

abiturient.by - Справочный ресурс для поступающих! 

 portal

ministerstvo


logoNIO.jpg

                                                           003019_86bc31b837d9cb0ad3f9b9a33ccb3cdf_work.jpg003026_434c0fe7d006605dd165c880e8e59a31_work.jpg 003019_5500de69f2f2dd0377eb4b1607864250_work.jpg           

Glub

mir pravo

vk_vituo_logo-1.jpg 

ltl7fu1l14kkvhszr82j62g5becflht9.jpg

 logoAPO.jpg

znai.by

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

                                                                                             главная1.jpg

1020-464x290.jpg

ru_logo-_1_.jpgМЕРОПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН 

 logo_ndtp.jpg    

лого_ддм_новый.png

                          Баннер_занятость20молодежи.png 

                                                                  banner__4.jpg                                                                            

 qr-code.jpg QR - код информация об УО

qr-code_1.jpg QR - код для анкетирования 

 ce.png

Консультация для родителей 1 класса

Развитие памяти и внимания младших школьников

Рекомендации

родителям по развитию памяти и внимания у ребенка

Внимание – направленность и сосредоточенность психической деятельности на каком-то объекте. Способность к непроизвольному вниманию свойственна всем людям без исключения.

Организация внимания учащегося на уроке зависит, прежде всего, от мастерства учителя. Дома же родителям приходится брать эти функции на себя.

Рекомендации: на что родителям необходимо обратить внимание?

  • Создайте ребёнку спокойную обстановку для работы, не допускайте перегрузок и утомления. Сделайте так, чтобы в учении для него было больше увлечения, чем принуждения. Для детей, с низким уровнем развития внимания особенно важно всегда начинать приготовление уроков в одно и то же время. Тогда им легче мобилизоваться, настроиться на работу. Установка вырабатывается и на постоянное рабочее место. Достаточно усесться за привычный стол, и приходит рабочее настроение. Причем желательно, чтобы это место было только местом для занятий, а не для игр и дополнительного чтения. Тогда ничто не будет отвлекать ребёнка от основного занятия;
  • Все необходимое для работы всегда должно быть у ребёнка под рукой. Начиная от ручки, бумаги и до таблиц, схем, словарей и т.п.;
  • В перерывах между сложными видами работы используйте приёмы расслабления или двигательную разрядку;
  • Развивайте у вашего ребенка навыки самоконтроля, самопроверки выполненной работы. Можно специально составить текст. В каждое предложение включите одну-две типичные для вашего школьника ошибки. Например: пропуски букв, слов; повторение слогов в слове; замена букв или слов и т.п. Ребёнку надо проверить текст, найти и исправить в нем ошибки. Причём проверять можно разными способами:
  • самостоятельно, читая про себя;
  • читая вслух и отчёркивая слоги вертикальными черточками;
  • сравнивать написанный текст ребёнка с правильным образцом.
  • Выберите специальное время для упражнений, развивающих способность к сосредоточению, концентрации, повышающих устойчивость внимания, умение переключаться. Таких упражнений достаточно много, но они должны быть интересными и не восприниматься как продолжение скучных уроков. Найти такие упражнения можно в многочисленной литературе для родителей. Примеры:
  • Например, если ваш ребёнок невнимателен при чтении и письме, предложите ему такое задание. Возьмите несколько страниц печатного текста из старой книги или журнала (шрифт должен быть достаточно крупным). Инструкция: «Вычеркни все буквы «т», а буквы «д» обведи кружком». А потом вместе с ребёнком проверьте, сколько допущено ошибок. Упражнение можно повторять каждый день, меняя инструкцию. Постепенно количество ошибок будет снижаться;
  • Можно найти специальные фигурные таблицы для тренировки способности к переключению внимания. Даётся инструкция в каждой фигурке таблицы поставить определённый значок. Например: в квадрате – горизонтальную черточку, в кружке – вертикальную, в треугольнике – точку и т. д.;
  • Известное упражнение – отыскивание по порядку чисел, произвольно разбросанных на листе бумаги. Вы можете сами нарисовать такую таблицу;
  • Или такое упражнение: вы называете ребёнку в произвольном порядке несколько имён. Каждое должно прозвучать несколько раз. Например: Катя, Антон, Даша, Дима, Антон, Антон, Даша, Катя, Дима, Катя и т.д. При этом отмечаете для себя, сколько раз назвали то или иное имя. Задача ребёнка – сказать, сколько раз прозвучало каждое имя;
  • Бывает, что ребёнок, наоборот, недостаточно внимателен при восприятии зрительной информации. В таком случае стоит тренировать его наблюдательность, умение подмечать детали, сравнивать величину, цвет, положение предметов, другие признаки. Возьмите несколько любых мелких предметов, расположите их на столе. Попросите ребёнка в течение 30 секунд рассмотреть эту композицию. Затем он отвернётся, а вы в это время что-то измените: переставьте предметы, добавьте такой же, но другого цвета, что-то вовсе уберите. Ребёнку нужно сказать, что изменилось. Полезно сравнение двух картинок, похожих на первый взгляд, но различающихся в деталях.

Упражнений по развитию внимания в специальной литературе или в детских журналах можно найти много. Выбирайте те, что интересны вашему ребёнку. Главное – занимайтесь понемногу каждый день и обязательно вместе с ребёнком фиксируйте его успехи.

Причины невнимательности и рассеянности ребенка объяснимы. Далеко не на последнем плане здесь физиологическая перестройка организма, гормональные изменения.

Ребенку трудно управлять своими эмоциями. У него новые потребности, интересы, не всегда связанные с учебой, новый круг общения. Кто-то из учащихся готов выдвигать новые гипотезы, заниматься теоретическими изысканиями и ставить смелые эксперименты. А в школе приходится заниматься рутинной работой – скучные вычисления, обязательная для чтения литература... Постарайтесь понять своего ребёнка и не задавать ему бессмысленные вопросы: «О чём ты только думаешь? Как ты можешь делать такие глупые ошибки?» Для подростка важнее всего познать себя, скорректировать самооценку своих сил и способностей с оценками со стороны значимых для него людей. Если учёба, так или иначе помогает в этом, тогда он испытывает к ней интерес, внимание вновь становится концентрированным и устойчивым.