“Родительское Несобрание”
Развивая логику, мы прокачиваем себя!🧠
Наши василёчки - 2️⃣🫶❤️
Зорька-возможность сиять для всех!
Добро пожаловать, молодёжь!
 Веселые каникулы
🕊️Акция "Живая память благодарных поколений"
10 апреля учреждением образования в Узречском сельском исполнительном комитете проведено “Родительское Несобрание”,... Читать далее...
Яркие, талантливые, способные, энергичные...именно так хочется сказать про нашу команду поддержки "Горячие сердца",... Читать далее...
13 учащихся нашего учреждения образования приняло участие в XIX Пленуме Глубокской районной организации ОО "БРСМ". ... Читать далее...

Дошка гонару

  • Панцялей Ягор
    Панцялей Ягор

    вучань 6 класа

  • Філіповіч Дзмітрый
    Філіповіч Дзмітрый

    вучань 9 класа

  • Шашок Аляксей
    Шашок Аляксей

    вучань 9 класа

  • Шымко Паліна
    Шымко Паліна

    вучаніца 9 класа

  • Шарак Марыя
    Шарак Марыя

    вучаніца 5 класа

  • Лаўрыновіч Дар’я
    Лаўрыновіч Дар’я

    вучаніца 10 класа

  • Пушкін Павел
    Пушкін Павел

    вучань 6 класа

  • Раманіва Софія
    Раманіва Софія

    вучаніца 4 класа

  • Гушчонак Аляксандр
    Гушчонак Аляксандр

    вучань 11 класа

  • Лопашава Настасся
    Лопашава Настасся

    вучаніца 7 класа

  • Развадоўская Наталля
    Развадоўская Наталля

    вучаніца 9 клас

лого_80_лет_бел_page-0001.jpg

rooglub2018-09

Qr_код_сайта.jpg

ярморка вакансий

214.jpg

                                                         banners 6

orig_Bezyimyannyiy.jpg

kudapostupat

abiturient.by - Справочный ресурс для поступающих! 

 portal

ministerstvo


logoNIO.jpg

                                                           003019_86bc31b837d9cb0ad3f9b9a33ccb3cdf_work.jpg003026_434c0fe7d006605dd165c880e8e59a31_work.jpg 003019_5500de69f2f2dd0377eb4b1607864250_work.jpg           

Glub

mir pravo

vk_vituo_logo-1.jpg 

ltl7fu1l14kkvhszr82j62g5becflht9.jpg

 logoAPO.jpg

znai.by

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

                                                                                             главная1.jpg

1020-464x290.jpg

ru_logo-_1_.jpgМЕРОПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН 

 logo_ndtp.jpg    

лого_ддм_новый.png

                          Баннер_занятость20молодежи.png 

                                                                  banner__4.jpg                                                                            

 qr-code.jpg QR - код информация об УО

qr-code_1.jpg QR - код для анкетирования 

 ce.png

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Режим дня - это распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток с учетом возраста и состояния здоровья.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕЖИМА ДНЯ ШКОЛЬНИКОВ:

  • Режим питания (интервалы между приемами пищи и кратность питания).
  • Продолжительность и кратность сна.
  • Время пребывания на свежем воздухе в течение дня.
  • Продолжительность и место обязательных занятий, как в условиях учреждений образования, так и дома.
  • Продолжительность составных элементов деятельности, правильное чередование труда и отдыха.
  • Свободное время, возможность обеспечить двигательную активность, занятия по интересам.

При построении режима дня учащихся необходимо учитывать особенности функционирования нервной системы детей и подростков:

  • высокий уровень активности коры больших полушарий в утренние и дневные часы, снижение его после обеда, падение в вечерние часы;
  • два подъема функциональных показателей в течение дня в первую (с 8 до 12 ч) и во вторую половину дня (с 16 до 18 ч);
  • 1-й подъем работоспособности выше и продолжительнее 2-го.

Питаться дети должны 4-5 раз в сутки с интервалом 3,5-4 часа. Количественное распределение суточного объема пищи по отдельным приемам должно составлять: на завтрак – 25%, на 2-й завтрак или полдник – 10-15%, на обед – 35- 40%, на ужин – 25%.

Продолжительность ночного сна должна составлять у школьников 7-10 лет – 11-10 ч; 11-14 лет – 10-9 ч; 15-17 лет – 9-8 ч. При этом у учащихся 1-х классов должен быть предусмотрен дневной сон длительностью

1-1,5 часа.

Потребность в двигательной активности детей       должна       удовлетворяться          во      время          занятий физической      культурой, участия      в          физкультурнооздоровительных      мероприятиях      (физкультурные праздники;          Дни   здоровья;    физкультурный   досуг), мероприятиях распорядка дня (утренняя гимнастика, физкультминутки на занятиях); во время перерыва между занятиями; подвижных игр и физических упражнений в часы     прогулок;   при          самостоятельной двигательной активности).

Примерный объем ежедневной двигательной активности школьника:

Класс

Двигательная активность

на воздухе

(часы)

Физкультурно-оздоровительные мероприятия

Гимнастика до уроков

(мин)

Физкульт- минутки на уроках

(мин)

Подвижные перемены

(мин)

ДА во вторую

половину дня (часы)

I - II  

3,5

5-6

5

30-35

1,5-2

III    

3,5

5-7

5

25-30

1-1,5

IV  

2,5

5-7

5

20-30

1-1,5

V - VIII

2

6-8

5

20-30

1

IX - X  

2

6-8

5

15-20

1

XI

2

6-8

3-5

15-20

1

      

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГУЛОК НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

  • в младшем школьном возрасте – не менее 3,5 ч
  • в среднем школьном возрасте – не менее 3 ч
  • в старшем школьном возрасте – не менее 2,5 ч
  • в выходные дни и во время каникул продолжительность пребывания детей на открытом воздухе увеличивается на 1,5-2 ч (занятия по интересам, экскурсии, походы и др.).

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ:

  • Продолжительность и количество занятий должны учитывать физиологические возможности центральной нервной системы детей в различные возрастные периоды.

Дети способны сохранять активное внимание в 5-7 лет – в течение 15 мин; в 8-10 лет – 20 мин; в 11-12 лет – 25 мин; в 12-15 лет – 30 мин. Соответственно продолжительность занятий для школьников в 1 классе составляет 35 мин, начиная со 2 класса – 45 мин.

  • При первых признаках утомления во время занятий должны проводиться физкультурные минутки – не менее 1,5-2 мин.
  • Продолжительность перерывов между занятиями должна быть не менее 10 мин.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

Домашние задания учащимся I класса не должны задаваться в течение всего учебного года.

Продолжительность выполнения домашних заданий должна составлять:

во II классе – до 1,2 ч; III-IV классах – 1,5 ч;

V-VI классах – 2 ч;

VII-VIII классах – 2,5 ч;

IX - XI (XII) классах – 3 часов.

РАЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ДНЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ

  • полноценный ночной сон – не

менее 10 ч

  • активный отдых (прогулка) на воздухе – не менее 2,5 ч
  • дневной сон (для ослабленных

детей) – 1-1,5 ч

  • свободное время (игры, чтение, любимые занятия, телевизор,

компьютер) – не менее 1,5 ч

  • гигиенические процедуры и

самообслуживание – не менее 1,5 ч

  • прием пищи 4-5 раз, общей продолжительностью – не менее 1,5 ч  учебные занятия + дорога в школу

(4–5 часов);

  • домашние занятия – до 1 ч
  • дополнительные занятия (музыка, спорт и т. п.) – до 1 ч.

РЕЖИМ ДНЯ УЧАЩИХСЯ 10-Х КЛАССОВ

  • полноценный ночной сон – не менее 8 ч
  • активный отдых (прогулка) на воздухе – не менее 1,5 ч
  • гигиенические процедуры, самообслуживание, домашние дела – 1-1,5 ч
  • прием пищи – около 1 ч
  • свободное время (чтение, любимые занятия, телевизор, компьютер) – 1-1,5 ч  учебные занятия, включая дорогу в

школу – 6-7 ч

  • выполнение домашних заданий – 3-3,5 ч  дополнительные занятия (факультативы по выбору, музыка, иностранный язык, спорт и т. п.) – 1-1,5 ч.

Подготовила доцент кафедры гигиены детей и подростков Солтан М.М.