Вечар сустрэчы выпускнікоў
З клопатам і павагай
Приглашаем на встречу выпускников!
Знаёмства з прафесіямі
Встретили праздник вместе!
Встретим праздники вместе!
Большая октябрятская игра🔥
Вечар школьных сяброў зноў сабраў 1 лютага выпускнікоў розных гадоў  і розных пакаленняў Удзелаўскай сярэдняй школы.... Читать далее...
Выбар прафесіі – гэта крок, які вызначае дарослае жыццё кожнага чалавека. Якую прафесію выбраць? Якая прафесія прынясе... Читать далее...
27 декабря, в канун Нового года в наше учреждение образование заглянули поздравить учащихся школы и педагогов дедушка... Читать далее...

Дошка гонару

  • Панцялей Ягор
    Панцялей Ягор

    вучань 6 класа

  • Філіповіч Дзмітрый
    Філіповіч Дзмітрый

    вучань 9 класа

  • Шашок Аляксей
    Шашок Аляксей

    вучань 9 класа

  • Шымко Паліна
    Шымко Паліна

    вучаніца 9 класа

  • Шарак Марыя
    Шарак Марыя

    вучаніца 5 класа

  • Лаўрыновіч Дар’я
    Лаўрыновіч Дар’я

    вучаніца 10 класа

  • Пушкін Павел
    Пушкін Павел

    вучань 6 класа

  • Раманіва Софія
    Раманіва Софія

    вучаніца 4 класа

  • Гушчонак Аляксандр
    Гушчонак Аляксандр

    вучань 11 класа

  • Лопашава Настасся
    Лопашава Настасся

    вучаніца 7 класа

  • Развадоўская Наталля
    Развадоўская Наталля

    вучаніца 9 клас

znak-vyborov-2-scaled.jpg

rooglub2018-09

206-113_2.jpg

Qr_код_сайта.jpg

214.jpg

                                                         banners 6

orig_Bezyimyannyiy.jpg

kudapostupat

Doc5.jpg 

 portal

ministerstvo


logoNIO.jpg

                                                                                            003019_86bc31b837d9cb0ad3f9b9a33ccb3cdf_work.jpg003026_434c0fe7d006605dd165c880e8e59a31_work.jpg 003019_5500de69f2f2dd0377eb4b1607864250_work.jpg           

Glub

mir pravo

vk_vituo_logo-1.jpg 

ltl7fu1l14kkvhszr82j62g5becflht9.jpg

 logoAPO.jpg

znai.by

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

                                                                                             главная1.jpg

1020-464x290.jpg

ru_logo-_1_.jpgМЕРОПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН 

 logo_ndtp.jpg    

лого_ддм_новый.png

                          Баннер_занятость20молодежи.png 

                                                                                              banner__4.jpg                                                                            

 qr-code.jpg QR - код информация об УО

qr-code_1.jpg QR - код для анкетирования 

 ce.png

Насилие – это принуждение, осуществляемое субъектом или группой лиц для достижения и сохранения собственных целей. Под домашним или семейным насилием понимают определенную систему поведения одного члена семьи по отношению к другому (другим), имеющую целью сохранение власти, контроля и внушение чувства страха. Насилие – это сила слабого, в большей степени обусловленная потребностью человека в самоутверждении через подавление других.

 

Виды насилия

Физическое насилие – преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку родителями или лицами, их заменяющими. Эти повреждения могут вызвать серьезное нарушение физического или психического здоровья ребенка, отставание в развитии или даже привести к смерти.

К прямым психологическим последствиям физ. насилия в отношении ребенка относят появление характерных эмоциональных реакций – тревоги, страхов, беспокойства. У многих детей, которых подвергали физ. наказаниям, выявляются расстройства сна, аппетита, различные тики, энурезы и другая неврозоподобная симптоматика. Мл. школьный возраст: стремление скрыть причину повреждений и травм, уставший вид, сонливость, одиночество, отсутствие друзей, боязнь идти домой после школы. Подростковый возраст: побеги из дома, суицидальные попытки, криминальное или антиобщественное поведение, употребление алкоголя, наркотиков.

Психологическое насилие – периодическое, длительное или постоянное воздействие родителей или лиц, их заменяющих, на ребенка, приводящее к снижению самооценки, утрате веры в себя, вызывающее формирование патологических черт характера и нарушение социализации. Эмоциональное насилие характеризуется нарушением привязанности родителей к ребенку и эмоциональным отвержением. Дети, подвергающиеся эмоциональному насилию, верят, что они действительно плохие, порочные, глупые, никчемные и несостоятельные.

К формам психологического насилия относят:

Отвержение – вербальные и невербальные действия, демонстрирующие неприятие ребенка, принижающие его достоинство ( враждебное отношение , публичное унижение, постоянная критика)

Терроризирование – угроза убить ребенка, причинить ему физический вред, поместить в опасное или страшное место (оставление в опасной ситуации, постановка перед ребенком сверхсложных задач с угрозой наказания за невыполнение, угроза совершения насилия над тем, кого р. любит (включая домашнее животное)).

Изоляция – последовательные действия, направленные на лишение ребенка возможности встречаться и общаться со сверстниками или взрослыми как дома, так и вне его.

Игнорирование – отсутствие эмоционального отклика на нужды ребенка и лишение его эмоциональной стимуляции (отсутствие проявлений привязанности к ребенку, любви и заботы)

Пренебрежение основными нуждами ребенка – нежелание или неспособность родителей или лиц, их заменяющих, удовлетворить основные потребности ребенка, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние, появляется угроза здоровью и развитию.(не кормить, не одевать, не лечить, оставлять одних, лишать должного внимания и заботы, в результате чего для ребенка повышается риск стать жертвой несчастного случая, быть вовлеченным в употребление алкоголя или наркотиков, а также совершение преступлений).

Сексуальное насилие – вовлечение ребенка с его согласия или без в осознаваемые или неосознаваемые им, в силу функциональной незрелости, в сексуальные действия с взрослыми с целью получения последними сексуального удовлетворения или выгоды.

Последствия насилия: кратковременные и длительные

Насилие – один из самых травматичных опытов, который может пережить ребенок. Оно нарушает процесс социализации ребенка и оказывает влияние на динамику его психического развития.

Ближайшие последствия проявляют себя как симптомы посттравматического стрессового расстройства, проявляющиеся в виде острых реакций на травму, а отдаленные последствия насилия проявляют себя в виде стойких нарушений на физиологическом уровне – это задержка физического, речевого или моторного развития, приобретение психосоматических заболеваний; на когнитивном уровне – это трудности концентрации внимания, ухудшение памяти, снижение успеваемости, формирование негативных представлений о себе; на эмоциональном уровне – это повышенная тревожность, притупленность эмоций или взрывные реакции, страхи, приступы гнева и ярости, чувство вины, стыда, беспомощности, неумение сопереживать, пассивность, снижение самооценки; на поведенческом уровне – это снижение успеваемости и проблемы с учебой, агрессия по отношению к людям и животным, «жертвенное» и зависимое поведение, правонарушения, побеги из дома, уход в наркоманию и алкоголизм; на социальном уровне – это тенденция к изоляции от социальных контактов из-за депрессии и травмированного образа себя, сложности в создании отношений из-за агрессивного поведения и импульсивности, сложности образовывать устойчивые отношения из-за недоверия и нарушенной самооценки, воспроизведение и тиражирование насильственных отношений в собственных семьях и с собственными детьми.