Летні адпачынак з карысцю!
Экскурсія ў музей
На всех парусах навстречу мечте!
Открытие оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей...
Каникулы без дыма и огня
Падарожжа ў вёску Шоці
Свята “ Караблік нашага дзяцінства”

Год_исторической_памяти.jpg "ГОД ГІСТАРЫЧНАЙ ПАМЯЦІ"

banners 3

orig_Bezyimyannyiy.jpg

https://patriot.rcek.by

kudapostupat

portal

ministerstvo

logoNIO.jpghttp://adu.by/

       003019_86bc31b837d9cb0ad3f9b9a33ccb3cdf_work.jpg003026_434c0fe7d006605dd165c880e8e59a31_work.jpg 003019_5500de69f2f2dd0377eb4b1607864250_work.jpg            https://vitebsk-region.gov.by/ru

Glub

mir pravo

vk_vituo_logo-1.jpg https://vituo.by/

rooglub2018-09

logoAPO.jpg http://www.academy.edu.by/

znai.by

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

                                                                                             главная1.jpghttp://молодежь.бел/informatsiya-po-vazhnym-voprosam/uchashcheysya-i-studencheskoy-molodyezhi/molodyezh-protiv-narkotikov/

 Центры дружественные подросткам 

https://rooglub.gov.by/deyatelnost/okhrana-detstva?view=article&id=1969:tsentry-druzhestvennye-podrostkam&catid=32:tsentry-druzhestvennye-podrostkam

ru_logo-_1_.jpgМЕРОПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН https://www.mil.by/ru/education/

 logo_ndtp.jpg     https://ndtp.by/

 Ссылка на страницу Инстаграм

Витебского областного дворца

детей и молодёжи

 https://instagram.com/org.mass?utm_medium=copy_link

 ПОРТАЛ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ

                                                          qr-code.jpg  QR - код информация об УО 

   qr-code_1.jpg QR - код для анкетирования 

 Баннер_занятость20молодежи.png  https://www.mintrud.gov.by/ru/trud-molodezh-ru,   https://t.me/MintrudSocBelarus/5642,   https://www.instagram.eom/p/CckQRdqsFvb/7utm_sourceMg_web_copy_link.

 

 

     

 

 

 

 

 

Насилие – это принуждение, осуществляемое субъектом или группой лиц для достижения и сохранения собственных целей. Под домашним или семейным насилием понимают определенную систему поведения одного члена семьи по отношению к другому (другим), имеющую целью сохранение власти, контроля и внушение чувства страха. Насилие – это сила слабого, в большей степени обусловленная потребностью человека в самоутверждении через подавление других.

 

Виды насилия

Физическое насилие – преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку родителями или лицами, их заменяющими. Эти повреждения могут вызвать серьезное нарушение физического или психического здоровья ребенка, отставание в развитии или даже привести к смерти.

К прямым психологическим последствиям физ. насилия в отношении ребенка относят появление характерных эмоциональных реакций – тревоги, страхов, беспокойства. У многих детей, которых подвергали физ. наказаниям, выявляются расстройства сна, аппетита, различные тики, энурезы и другая неврозоподобная симптоматика. Мл. школьный возраст: стремление скрыть причину повреждений и травм, уставший вид, сонливость, одиночество, отсутствие друзей, боязнь идти домой после школы. Подростковый возраст: побеги из дома, суицидальные попытки, криминальное или антиобщественное поведение, употребление алкоголя, наркотиков.

Психологическое насилие – периодическое, длительное или постоянное воздействие родителей или лиц, их заменяющих, на ребенка, приводящее к снижению самооценки, утрате веры в себя, вызывающее формирование патологических черт характера и нарушение социализации. Эмоциональное насилие характеризуется нарушением привязанности родителей к ребенку и эмоциональным отвержением. Дети, подвергающиеся эмоциональному насилию, верят, что они действительно плохие, порочные, глупые, никчемные и несостоятельные.

К формам психологического насилия относят:

Отвержение – вербальные и невербальные действия, демонстрирующие неприятие ребенка, принижающие его достоинство ( враждебное отношение , публичное унижение, постоянная критика)

Терроризирование – угроза убить ребенка, причинить ему физический вред, поместить в опасное или страшное место (оставление в опасной ситуации, постановка перед ребенком сверхсложных задач с угрозой наказания за невыполнение, угроза совершения насилия над тем, кого р. любит (включая домашнее животное)).

Изоляция – последовательные действия, направленные на лишение ребенка возможности встречаться и общаться со сверстниками или взрослыми как дома, так и вне его.

Игнорирование – отсутствие эмоционального отклика на нужды ребенка и лишение его эмоциональной стимуляции (отсутствие проявлений привязанности к ребенку, любви и заботы)

Пренебрежение основными нуждами ребенка – нежелание или неспособность родителей или лиц, их заменяющих, удовлетворить основные потребности ребенка, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние, появляется угроза здоровью и развитию.(не кормить, не одевать, не лечить, оставлять одних, лишать должного внимания и заботы, в результате чего для ребенка повышается риск стать жертвой несчастного случая, быть вовлеченным в употребление алкоголя или наркотиков, а также совершение преступлений).

Сексуальное насилие – вовлечение ребенка с его согласия или без в осознаваемые или неосознаваемые им, в силу функциональной незрелости, в сексуальные действия с взрослыми с целью получения последними сексуального удовлетворения или выгоды.

Последствия насилия: кратковременные и длительные

Насилие – один из самых травматичных опытов, который может пережить ребенок. Оно нарушает процесс социализации ребенка и оказывает влияние на динамику его психического развития.

Ближайшие последствия проявляют себя как симптомы посттравматического стрессового расстройства, проявляющиеся в виде острых реакций на травму, а отдаленные последствия насилия проявляют себя в виде стойких нарушений на физиологическом уровне – это задержка физического, речевого или моторного развития, приобретение психосоматических заболеваний; на когнитивном уровне – это трудности концентрации внимания, ухудшение памяти, снижение успеваемости, формирование негативных представлений о себе; на эмоциональном уровне – это повышенная тревожность, притупленность эмоций или взрывные реакции, страхи, приступы гнева и ярости, чувство вины, стыда, беспомощности, неумение сопереживать, пассивность, снижение самооценки; на поведенческом уровне – это снижение успеваемости и проблемы с учебой, агрессия по отношению к людям и животным, «жертвенное» и зависимое поведение, правонарушения, побеги из дома, уход в наркоманию и алкоголизм; на социальном уровне – это тенденция к изоляции от социальных контактов из-за депрессии и травмированного образа себя, сложности в создании отношений из-за агрессивного поведения и импульсивности, сложности образовывать устойчивые отношения из-за недоверия и нарушенной самооценки, воспроизведение и тиражирование насильственных отношений в собственных семьях и с собственными детьми.