"Возьмемся за руки"
Поездка в зональный государственный архив г. Глубокое
Турнир по логическим и интеллектуальным играм
Всемирный день ребенка
Неделя предпринимательства
Акция "Некурящее поколение: мы за жизнь без тобачного дыма"
Путешествие в "Великое княжество Сула"
Час доброты "Возьмемся за руки"Как здорово когда рядом есть друг, верно? Вот и учащиеся 2 класса нашей школы на... Читать далее...
29 ноября учащиеся 5-10 классов посетили зональный государственный архив г.Глубокое. Ребята поделились на две команды для... Читать далее...
В нашей школе 22 ноября состоялся турнир по логическим и интеллектуальным играм🙅 ' Играем в головоломки '. Участие... Читать далее...
20 ноября во всем мире отмечается Всемирный день ребенка. Праздник, направленный на привлечение внимания к проблемам... Читать далее...
В рамках Недели предпринимательства в нашей школе состоялась встреча с представителями Беларусбанка. Ребята... Читать далее...
В Уделовской средней школе в рамках республиканской информационно- познавательной акции «Беларусь против никотина!»... Читать далее...

Дошка гонару

  • Панцялей Ягор
    Панцялей Ягор

    вучань 6 класа

  • Філіповіч Дзмітрый
    Філіповіч Дзмітрый

    вучань 9 класа

  • Шашок Аляксей
    Шашок Аляксей

    вучань 9 класа

  • Шымко Паліна
    Шымко Паліна

    вучаніца 9 класа

  • Шарак Марыя
    Шарак Марыя

    вучаніца 5 класа

  • Лаўрыновіч Дар’я
    Лаўрыновіч Дар’я

    вучаніца 10 класа

  • Пушкін Павел
    Пушкін Павел

    вучань 6 класа

  • Раманіва Софія
    Раманіва Софія

    вучаніца 4 класа

  • Гушчонак Аляксандр
    Гушчонак Аляксандр

    вучань 11 класа

  • Лопашава Настасся
    Лопашава Настасся

    вучаніца 7 класа

  • Развадоўская Наталля
    Развадоўская Наталля

    вучаніца 9 клас

лого_80_лет_бел_page-0001.jpg

rooglub2018-09

Qr_код_сайта.jpg

214.jpg

2023 god mira i sozidaniya

                                                         banners 6

orig_Bezyimyannyiy.jpg

kudapostupat

abiturient.by - Справочный ресурс для поступающих! 

 portal

ministerstvo


logoNIO.jpg

                                                           003019_86bc31b837d9cb0ad3f9b9a33ccb3cdf_work.jpg003026_434c0fe7d006605dd165c880e8e59a31_work.jpg 003019_5500de69f2f2dd0377eb4b1607864250_work.jpg           

Glub

mir pravo

vk_vituo_logo-1.jpg 

ltl7fu1l14kkvhszr82j62g5becflht9.jpg

 logoAPO.jpg

mchs

brsm

brpo

pravo by

Мы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации

                                                                                             главная1.jpg

1020-464x290.jpg

ru_logo-_1_.jpgМЕРОПРИЯТИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН 

 logo_ndtp.jpg    

лого_ддм_новый.png

                          Баннер_занятость20молодежи.png 

                                                                  banner__4.jpg                                                                            

 qr-code.jpg QR - код информация об УО

qr-code_1.jpg QR - код для анкетирования 

 ce.png

Содержание материала

Содержание консультации:

Ответственность-одна из ведущих черт характера личности. Воспитать ответственного человека-это, в конечном счете, воспитать гражданина. Ответственный человек не только глубоко осознает задачи, стоящие перед обществом, он добровольно и целенаправленно следует нормам и принципам морали, связывает свою деятельность с интересами и целями коллектива, принимает активное участие в их реализации, сознательно подчиняет свою волю, желания общественному долгу.

Он способен самостоятельно регулировать свое поведение в обществе, отвечать как за свои действия и поступки, так и за действия коллектива.

Ответственность формируется и развивается в жестком единстве и взаимодействии с такими качествами личности, как убежденность и сознательность, чувство долга и общественная активность, дисциплинированность и самостоятельность, принципиальность и требовательность, сила воли и инициативность.

В воспитании ответственности большую роль играют родители. Поэтому они должны неукоснительно следовать рекомендациям, данным учителями, специалистами СППС.

Рекомендации родителям по воспитанию ответственности:

-не давайте ребенку таких обещаний, которые вы не сможете выполнить;

-не относитесь небрежно к тем обещаниям, которые ваш ребенок дает своим товарищам;

-выполняйте требования учителей, обращенные непосредственно к вам;

-строго следите за тем, чтобы ребенок сдержал данное слово, выполнил обещание;

-осуществляйте проверку, контроль незаметно для ребенка;

-распоряжение не должно отдаваться со злостью, раздражением;

-распоряжение не должно быть похоже на упрашивание;

-требование, задание должно быть посильным для ребенка, не вызывать трудного напряжения;

-требование должно быть разумным, не противоречить здравому смыслу;

-требование также не должно противоречить другому вашему распоряжению или другого родителя;

-если ребенок не выполнил распоряжение, проанализируйте почему, в чем вы сами были виноваты, что-то сделали неправильно;

-следите, чтобы у ребенка не накоплялся опыт непослушания, что бы не нарушался семейный режим.

Административная ответственность

Проступок - главный элемент человеческих взаимоотношений, в котором проявляются различные качества личности, как хорошие, так и плохие, отношение к проблемам действительности, к окружающим людям.

Всякий поступок влечет за собой неизбежные результаты: изменения в отношениях людей, в их сознании, он также влечет последствия и для самого действующего лица. Поступок всегда связан с определенной ответственностью человека за свои действия.

В сфере правовых отношений поступок может иметь двойное значение. Основную часть актов поведения личности составляют поступки правомерные, то есть соответствующие нормам права, требованиям законов, и неправомерное, то есть противоречащее нормам права.

Неправомерное поведение выражается в правонарушениях, как это следует из самого термина, актах, нарушающих право, противных ему. Далеко не каждый человек имеет полное представление о правомерности своих действий.

 Проблема подростков-правонарушителей в современном обществе представляет собой одну из самых сложных и противоречивых.  К сожалению, не каждый подросток, осознает какие совершаемые им противоправные деяния ведут к тяжелым и трудно-исправимым последствиям.

Правонарушение-это виновное поведение праводееспособного лица, которое противоречит предписаниям норм права, причиняет вред другим лицам и влечет за собой юридическую ответственность.

Все правонарушения принято подразделять на две группы: проступки и преступления (самые тяжелые правонарушения).

Проступки могут быть трудовыми, дисциплинарными, административными и гражданскими.

Под преступлениями понимают, как правило, уголовные преступления, то есть деяния, нарушающие уголовный закон. Они могут различаться по категории тяжести.

В зависимости от вида правонарушения выделяют соответствующую ответственность-уголовную, административную, дисциплинарную,  гражданско- правовую.

За проступки применяются меры административных взысканий, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях.

Административной ответственности подлежат лица, которым в момент совершения правонарушения было полных 16 лет.

Подросток подвергается административной ответственности, если за его деяние не предусмотрена уголовная ответственность. В случае, когда административное правонарушение совершено подростком в возрасте до 16 лет, то ответственность не наступает, а дело передается на рассмотрение комиссии по делам несовершеннолетних, которая применяет к ним меры воспитательного характера.

Уголовная ответственность-ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом Республики Беларусь.

Уголовное право-это свод законов, где статьями определены степень преступлений и меры наказаний.

Преступление-предусмотренное уголовным законом общественно опасное и виновное действие или бездействие, посягающее на общественный строй, личность, собственность, права и свободы граждан, общественный порядок.

Лицо, совершившее преступление, подлежит уголовной ответственности и наказанию.

Согласно статье 27 Уголовного кодекса Республики Беларусь уголовная ответственность наступает по общему правилу с 16 лет и только в виде исключения-с 14 лет за некоторые виды преступлений, общественная опасность которых понятна несовершеннолетнему, достигшему этого возраста.

Преступления, за совершение которых предусмотрена ответственность с 14 лет:

убийство;

причинение смерти по неосторожности;

умышленное причинение тяжкого телесного повреждения;

изнасилование;

насильственные действия сексуального характера;

похищение человека;

кража;

грабеж;

разбой;

вымогательство;

угон автодорожных транспортных средств или маломерного водного судна;

умышленное уничтожение или повреждение имущества;

захват заложника;

хищение огнестрельного оружия, боеприпасов или взрывчатых веществ;

хищение наркотических средств;

умышленное приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения;

хулиганство;

заведомо ложное сообщение об опасности;

осквернение сооружении и порча имущества.

В допросе несовершеннолетнего обвиняемого, не достигшего 14-летнего возраста, обязательно присутствует педагог.

В допросе несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 16 лет по усмотрению следователя может присутствовать педагог.